ГОБОУ ЦППРК
г. Великий Новгород
  • Методические рекомендации

    Методические рекомендации

    Методические материалы ФРЦ ОВЗ 

    Методические рекомендации Сопровождение ассистентом и-или тьютором

    Методические рекомендации по созданию специальных условий для воспитанников ДДИ

    Методические рекомендации по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма

    Методические рекомендации для образовательных организаций по определению условий организации индивидуальной профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением.

    Разъяснения по сопровождению тьютором и (или) ассистентом-помощником детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях.

    ПРОЕКТ Порядка организации деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации.

    По работе с детьми с НОДА

    Методические рекомендации «Комплексное сопровождение обучающихся со сколиозом»

    Использование альтернативной коммуникации НОДА

    ДООП Совершенствование физического здоровья методами АФК

    Диагностика особенностей развития обучающихся с НОДА

    Организация в школе системы профессионального ориентирования обучающихся с НОДА

    Повышение функциональной дееспособности семей, воспитывающих ребенка с НОДА

    По работе с детьми с нарушением зрения

    Реализация предметных технологий в обучении слепых и слабовидящих детей (с рабочими программами)

    Преподавание коррекционных дисциплин в рамках обучения слепых и слабовидящих детей (с рабочими программами)

    По работе с детьми с РАС

    Особенности организации внешкольных мероприятий для обучающихся с РАС в музеях

    Методика «Шкала оценки сформированности ЖК на уровне НОО»

    Адаптация образовательной программы обучающегося с РАС

    Адаптация учебных материалов для обучающихся с РАС

    Организация работы с родителями детей с РАС

    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся сРАС

    По работе с детьми с интеллектуальными нарушениями, ТМНР

    Модель непрерывного и преемственного образования лиц с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР

    Сборник «Вариативные модели успешной социализации лиц с ИН, с ТМНР»

    Проведение углубленного обследования обучающихся для разработки СИПР

    Проведение первичной оценки обучающихся с выраженными НИ, с ТМНР

    Примерная АООП обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта, ранее не получавших образование

    Методические рекомендации по сопровождению семьи и нормализации внутрисемейных отношений

    Методические рекомендации для специалистов ПМПК по обследованию лиц с ИН, с ТМНР

    Об организации работы по СИПР.

    Методические материалы ФРЦ опеки и попечительства

    Модельный закон субъектов РФ О порядке осуществления контроля за сохранностью жилых помещений

    О лучших практиках субъектов РФ по обеспечению жильем детей-сирот

    Сборник информационно-методических материалов для специалистов органов опеки и попечительства

    Рекомендации для экспертов по проведению эеспертной оценки соответствия

    Рекомендации для организации для детей-сирот по проведению экспертной оценки соответствия

    Модельная программа постнитернатного сопровождения выпускников

    Методические рекомендации по организации работы по дополнительным общеразвивающим программам

    Методические рекомендации по организации оздоровления детей

    Критерии экспертной оценки соответствия организаций для детей-сирот

    Дополнительные общеобразовательные программы для детей-сирот -подготовка к самостоятельной жизни

    Письмо Минпросвещения России от 27 августа 2018 г. № 07-5310 «О направлении примерного порядка межведомственного взаимодействия по вопросам выявления, предупреждения и устранения нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних лиц»

    Трехсторонне письмо Минздрава России, Минпросвещения России, Минтруда России от 11 октября 2018 г. № 15-3/10/2-6633, № ОВ-128/07, № 12-3/10/В-7843 «О совершенствовании оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей медицинской помощи»

    Трехсторонне письмо Минпросвещения России, Минздрава России, Минтруда России от 19 декабря 2018 г. № ОВ-475/07, № 15-3/10/2-431, № 12-3/10/В-10237 «Об организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

    Трехсторонне письмо Минобрнауки России, Минздрава России, Минтруда России от 11 мая 2016 г. № ДЛ-172/07, № 15-3/10/2-2844, № 12-3/10/В-3155 «Об организациях для детей-сирот»

    Письмо Минобрнауки России от 23 марта 2016 г. № ВК-572/07 «О предоставлении льгот педагогическим работникам»

    Письмо Минобрнауки России от 14 марта 2016 г. № ВК-476/07 «О применении законодательства»

    Письмо Минобрнауки России от 1 сентября 2014 г. № ВК-1850/07 «О реструктуризации и реформировании организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и совершенствованию сети служб сопровождения замещающих семей»

    Письмо Минобрнауки России от 1 марта 2011 г. № 06-370 «О направлении примерного положения о центре содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей»

    Письмо Минобрнауки России от 1 марта 2011 г. № 06-369 «О направлении Рекомендаций по разработке и реализации региональной программы социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

    Письмо Минобрнауки России от 25 июня 2007 г. № АФ-226/06 «Об организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в субъекте Российской Федерации»

    Письмо Минобрнауки России от 31 августа 2010 г. № 06-364 «О применении законодательства по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»

    Письмо Минобрнауки России от 21 августа 2013 г. № ВК-316/07 «Об организациях для детей-сирот»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике